Комплекты хорошего оборудования для кафе

Гарантия

Товары, представленные на нашем сайте предназначены для профессионального использования, целью которого является получение коммерческой выгоды, и не подпадают под действие Закона РФ "О защите прав потребителей", и могут быть возвращены только в случае невозможности их ремонта.


Продавец не несет ответственности за прямые или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или любой другой ущерб, возникающий из-за вышедшего из строя оборудования.

Официальные поставки
Все оборудование, представленное на нашем сайте, официально завезено в Россию или произведено в России, имеет все необходимые разрешительные документы и сертификаты качества.
Официальная гарантия
На все оборудование гарантия составляет 12 месяцев, кроме оборудования производства КНР, гарантия на которое составляет 6 месяцев.
Максимальный сервис
Мы приложим максимум усилий, чтобы разрешить любую ситуацию, связанную с неисправностью оборудования, как на протяжении гарантийного срока, так и в постгарантийный период эксплуатации.
Условия предоставления гарантии

Мы приложим максимум усилий, чтобы разрешить любую ситуацию, связанную с неисправностью оборудования, как на протяжении гарантийного срока, так и в постгарантийный период эксплуатации.

  • Необходимые документы
    Гарантийные обязательства подтверждаются отгрузочной накладной (УПД), которую Вы получаете вместе с оборудованием.
    Основными документами, предоставляющими право на гарантийное обслуживание, являются товарная накладная (УПД) и Акт пуска в эксплуатацию, который выдаёт сертифицированная сервисная организация.
    1
  • Результат диагностики
    Гарантийный ремонт производится бесплатно в течении всего гарантийного срока, если в результате диагностики оборудования будет выявлен заводской брак.
    2
  • Доставка до сервисного центра
    Если устранение неисправности невозможно на месте, то ремонт гарантийного оборудования осуществляется в Сервисном центре.
    Доставку оборудования в Сервис и обратно осуществляются клиентом самостоятельно и за свой счет. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде.
    3
  • Замена по гарантии
    Если ремонт невозможен, мы заменим товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки данного товара. Срок поставки нового товара исчисляется со дня вынесения решения о замене.

    4
  • Срок гарантии на з/ч
    Гарантия на запчасти и комплектующие, замена которых была произведена во время ремонта, истекает в момент окончания гарантии на само оборудование.

    5
  • Ограничение в гарантии
    Гарантии не подлежат: нагревательные элементы, лампы, соединительные и фиксирующие элементы, стекла, резиновые уплотнения, пластиковые детали, кнопки, приводные ремни, фильтры, петли, замки.
    6
Как заявить о проблеме или неисправности

В случае возникновения проблем в работе оборудования, нажмите кнопку "Подать рекламацию" и заполните рекламационную форму, приложив следующие документы:

  1. Товарную накладную (УПД),
  2. Акт пуска в эксплуатацию,
  3. Фотографию шильдика неисправного оборудования (информационная табличка, на которой размещены надписи и обозначения, относящиеся к маркируемому изделию).
  4. Дополнительные фото и видеоматериалы.
Made on
Tilda